тел.:+7 (977) 828-92-00
Skype:+79778289200
e-mail:derhold@yandex.ru
icq:
0 - товаров
сумма: 0 руб.
Таблицы размеров » Таблица размеров Coquette Lingerie
Coquette Lingerie

РАЗМЕР

ОБХВАТ ГРУДИ (см.)

ОБХВАТ ТАЛИИ (см.)

ОБХВАТ БЕДЕР (см.)

ЧАШКА

ПЛАТЬЯ

S

86-91

66-71

91-97

B

6-8

S/M

89-94

69-74

94-99

B

8-10

M

91-97

71-76

97-102

B

10-12

M/L

99-107

79-86

104-112

C

12-14

L

97-102

76-81

102-107

C

14-16

XL

102-112

81-89

107-114

D

16-18

1X-2X

112-122

89-102

114-127

D

18-20

O/S

91-97

71-76

97-102

B

8-14

O/S XL

102-122

81-102

107-127

D

16-20

 

МУЖСКАЯ ОДЕЖДА

ОБХВАТ ГРУДИ (см.)

ОБХВАТ ТАЛИИ (см.)

S

102-107

71-76

S/M

86-102

69-84

M

107-112

76-81

L

112-117

81-86

L/XL

102-117

84-99

XL

117-122

86-91

 

 

Компания CoquetteInternationalInc была основана 31 год назад в Канаде (штат Онтарио) семейной парой Питером и Кэтрин Ореа. Их решение заняться бельевым бизнесом пришло после того, как они обнаружили незанятую нишу эротического, забавного и смелого белья. Нижнее белье прошлого обладало практической функциональностью, позволяло рисовать силуэт под одеждой. Чета Ореа была уверена, что пришло время забавного и безрассудно смелого белья. Сексуальный дизайн их моделей сразу же нашел почитателей сначала в Канаде, а затем и во всем мире. Сейчас продукция компании продается в 64 странах. Логотип с ярко-розовыми губами и надписью Coquette стал невероятно узнаваем.  Бизнес начался всего с одной швейной машинки, Кэтрин придумывала красивые бэби-доллы и роскошные корсеты для девушек. Со временем компания выросла, и в настоящее время помимо женского белья в коллекцииCoquette есть целая линейка товаров для мужчин ZAKK. Ставка производителя – оригинальные модели и хорошее качество белья.

 «На протяжении всех 30 лет нашей истории брендинг Coquette претерпевал изменения. Губы в логотипе из розовых становились красными, менялся шрифт названия, но неизменным оставалось высокое качество продукции, – добавляет Ореа, – сейчас мы пришли к тому, чтобы полностью измениться, стать более современными, привлекательными для новых покупателей». Если заглянуть в историю компании, то с момента своего основания в 1979 году CoquetteInternational расширила понятие сексуальности в бельевой индустрии, придумывая инновационные белье и костюмы.

 «Чтобы отношения пары были близкими и чувственными, девушка должна выглядеть и чувствовать себя сексуальной, создавая красивое белье, мы помогаем девушкам быть такими, - говорит Кэтрин Хореа вице-президент Coquette. – Мы хотим, чтобы девушки не стеснялись своей сексуальности, были более раскрепощены наедине с любимыми. Очень приятно видеть, что мы действительно помогаем этому, и мы продолжаем искать новые пути для того, чтобы любящие пары могли повеселиться у себя в спальне».

Питер и Кэтрин создавалиCoquetteкак семейное предприятие с высокими стандартами качества обслуживания клиентов и удовлетворения их спроса. Компания росла постепенно. Бренд Coquette развивался постепенно. Руководство компании приняло решение об участии в различных торговых шоу, выставках по всему миру. Именно на профессиональных индустрийных выставках Coquette находили новых клиентов. В начале 1990х годов Coquette начал выходить на рынок США. По мере роста продаж пришлось открыть дополнительные склады в Нью-Йорке, Германии, Париже и Бельгии. Сейчас Coquette Lingerie становится все более популярной компанией-производителем, Coquette завоевал репутацию международной компании, с высоким спросом на производимые ей товары и постоянным повышением качества обслуживания своих клиентов.

 

Coquetteполучила новых потребителей и стала прокладывать путь в fashion-индустрии. Тридцать один год спустя Coquette стала одним из крупнейших производителей белья в Канаде, успешно развиваясь и в других странах мира. За последние годы компания ввела много инноваций, чтобы остаться в топе лидеров бельевой индустрии. В сентябре 2010 года на парижской бельевой выставке Mode City компания Coquette International Inc представила пересмотренный имидж бренда, новые логотип и упаковку, которые начнут работать с 2011 года. «Новый имидж бренда и креативная упаковка были очень хорошо восприняты нашими клиентами», – говорит вице-президент компании Маркус Ореа, – «я думаю, что ритейлеры были готовы к чему-то новому и усовершенствованному в 2011 году».

 

Coquette Lingerie выпустили в 2010 году три новые регулярные коллекции, которые постоянно пополняются новыми моделями.

1.Main Collection. Коллекция включает в себя классическое эротическое белье, костюмы, клубные комплекты, красивое белье для дома.

2.Masquerade. Маскарадные костюмы на все случаи жизни. Часто в комплект входят различные игровые аксессуары.

3.Holiday. Новогодние костюмы, наряды ко Дню Святого Валентина, Рождественские комплекты в различных стилях и цветовых гаммах.

 Что делает Coquetteуникальной маркой? Так это разнообразие стилей, где каждая женщина может найти то, что будет по душе именно ей и будет отвечать ее стилю, фигуре и вкусам. Coquette предлагает самое разное белье от романтичного до смелого и эротического.

 Coquette – модная марка белья. После того как в фильме Бруно (главная роль – Sacha Baron Cohen) использовались костюмы от Coquette Lingerie популярность марки среди розничных покупателей значительно возросла. 

   
Адрес: © ООО «АН «Содействие» 2010-2018 интернет магазин товаров для взрослых (18+)
Тел.:+7 (977) 828-92-00
E-mail: derhold@yandex.ru
создание сайтов
IT-ГРУППА “Цитрон”